Санкт-Петербург

+7 (812) 980-37-15

+7 (812) 980-37-14

Москва

+7 (499) 391-71-55

E-Mail: girtek@mail.ru

 

  Авиационная

 
март
пн вт ср чт пт сб вс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   

 Техника / Авиационная / МИ-171

Многоцелевой вертолет МИ-171

НАДЕЖНОСТЬ И ПРОСТОТА ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Одним ив главных преимуществ вертолета Ми-171* является его надежность. За десятилетия эксплуатации вертолетов семейства Ми-8 российским специалистам удалось довести до совершенства конструкцию этих машин, что позволило создать надежный и простой в эксплуатации вертолет. Благодаря этим качествам вертолет Ми-171 успешно эксплуатируется в различных условиях - будь то жара или холод, дождь или снег, горы или пустыня, море или суша. Даже самые жесткие и экстремальные условия эксплуатации не страшны для этого вертолета. Когда другие вертолеты стоят - вертолет Ми-171 работает. Не даром говорят: «Все гениальное - просто!».

РЕШЕНИЕ ШИРОКОГО КРУГА ЗАДАЧ

  • Любое время суток ПВП и ППП
  • Различные климатические условия
  • Все широты
  • Сложные метеорологические условия
  • Условия обледенения
  • Морская среда
  • Температура от -50 до +50°С
  • Высоты до 6000 метров

Простота эксплуатации:

  • возможность автономного базирована вертолета до 3-х месяцев или 100 летных часов
  • полная приспособленность к эксплуатационной базе вертолетов Ми-8/Ми-17

РЕШЕНИЕ ШИРОКОГО КРУГА ЗАДАЧ

  • Транспортировка до 4000 кг груза внутри грузовой кабины
  • Транспортировка до 4000 кг на внешней подвеске
  • Перевозка колесной техники
  • Перевозка длинномерных грузов
  • Транспортировка до 37 человек на откидных сиденьях
  • Перевозка до 26 человек на удобных пассажирских креслах в сопровождении стюарда
  • Поисково-спасательные операции
  • Пожаротушение
  • Строительно-монтажные работы
  • Полеты на морские буровые установки
  • Транспортировка до 12 пострадавших на носилках в сопровождении медработника
  • Вариант «Скорая помощь»

СОВЕРШЕНСТВО КОНСТРУКЦИИ

  • Повышенный запас прочности
  • Высокая ударостойкость
  • Возможность ремонта поврежденных участков в полевых условиях
  • Удобный доступ к узлам и агрегатам вертолета для обслуживания

Грузовая кабина

  • Большие размеры (5,34x2,34x1,8 м)
  • Большая вместимость:
  1. откидные сиденья - до 37 мест (опция)
  2. пассажирские кресла - до 26 мест (опция)
  3. носилки - до 12 мест (опция)
  • Легкий доступ в кабину:
  1. левая сдвижная дверь
  2. правая уширенная сдвижная дверь (опция)
  3. грузовые створки или рампа (опция)
  • Безопасная эвакуация в аварийной ситуации:
  1. три аварийных выхода + левая сдвижная дверь + правая сдвижная дверь (опция)
  2. пять дополнительных выходов для эвакуации

Кабина экипажа

  • Хороший обзор
  • Энергопоглощающие кресла пилотов (опция) с инерционными ремнями (опция)
  • Дублированные основные пилотажные приборы
  • Лобовые стекла с противообледенительной системой и стеклоочистителями

Двигатели

  • Два надежных, проверенных миллионами часов эксплуатации двигателя ТВЗ-117ВМ
  • Полет на одном работающем двигателе (в аварийной ситуации) при максимальной
  • Набор высоты на одном работающем двигателе (в аварийной ситуации) при нормальной взлетной массе
  • Возможность замены двигателей в полевых условиях
  • Эффективное пылезащитное устройство (2 варианта)
  • Установка более мощных двигателей ВК-2500 (опция) с системой РАОЕС
  • Оборудование для увеличения дальности полета (опция)

Дальность полета (максимальная взлетная масса, аварийный запас топлива на 30 мин.):

  • Основные топливные баки 610 км
  • Два внутренних / внешних дополнительных топливных бака 1065 км
  • Четыре внутренних дополнительных топливных бака 1470 км

Вспомогательная силовая установка

  • Запуск двигателей на высоте до 4000 м.
  • Возможность запуска двигателей без использования наземной ВСУ
  • Функция резервного источника электропитания
  • Функция источника электропитания при стоянке на земле
  • Установка ВСУ Sapir (опция) с высотой запуска двигателей до 6000 м

Трансмиссия

  • Надежный главный редуктор ВР-14
  • Автоматическое отключение трансмиссии от отказавшего двигателя
  • Тормоз несущего винта
  • Усиленная хвостовая трансмиссия (опция)

Несущий и рулевой винты

  • Несущий винт с пятью взаимозаменяемыми лопастями с титановыми оковками
  • Виброгасящее устройство
  • Тянущий рулевой винт с тремя лопастями

Шасси

  • Надежное амортизируемое трехопорное шасси

Системы

  • Дублированная гидравлическая система
  • Противообледенительная система
  • Противопожарная система для защиты всех
  • Дублированная система электроснабжения с двумя бесщеточными пожаробезопасными генераторами ГТ40ПЧ8В
  • Система внутреннего и внешнего освещения
  • Система кондиционирования (опция)
  • Система обогрева (опция)

Специальное оборудование (опция):

  • Дее внешние лебедки на 150 кг и 270 кг
  • Лебедка в проеме двери на 300 кг
  • Средства быстрого спуска на тросах: одновременно до 4-х человек
  • Средства для парашютного десантирования
  • Медицинское оборудование
  • Санитарные носилки
  • Водосливное устройство
  • Пассажирское оборудование
  • Кислородное оборудование
  • Система аварийного приводнения
  • Звуковещательная станция
  • Адаптация кабины экипажа под применение очков ночного видения
  • FLIR-система
  • Поисковый прожектор (в т. ч. с ИК-фильтром)

Авионика

  • Стандартная авионика:

- высотомер (дублированный)
- вариометр (дублированный)
- указатель скорости (дублированный)
- корректор-задатчик приборной скорости
- компас
- авиагоризонт (дублированный)
- резервный авиагоризонт
- приемник воздушного давления (2 или 4 шт.)
- курсовая система
- указатель курса
- радиокомпас
- радиовысотомер
- автопилот
- КВ-радиостанция
- УКВ-радиостанция
- система внутренней связи (2 варианта)

  • Опционная авионика (производства компаний Honeywell, Rockwell Collins, Garmin, Rohde and Schwarz, российских компаний):

- система VOR/ILS
- радиодальномер
- ответчик УВД (2 варианта)

  • кодирующий футомер
  • маркерный приемник
  • доплеровский измеритель скорости и угла сноса
  • метеолокатор (2 варианта)
  • автоматический радиокомпас
  • навигационный плановый прибор 
  • СР5 (5 вариантов) / ГЛОНАСС
  • высотомер, вариометр, указатель скорости в британской шкале измерений
  • комплекс навигации и электронной индикации КНЭИ-171
  • комплекс навигации и электронной индикации КНЭИ-8 с многофункциональными ЖК- дисплеями («стеклянная кабина»)
  • аварийный маяк (5 вариантов)
  • аварийная радиостанция
  • резервная УКВ-радиостанция
  • радиостанция для работы на военных частотах
  • радиостанция для работы на УКВ-, военных и морских частотах
  • системы предупреждения столкновения с ЛЭП, воздушными судами, землей
  • Высокий уровень безопасности
  • Сертификаты типа АРМАК
  • Сертификаты признания типа в Китае, Южной Корее, Монголии, Словакиии, Индонезии
     

Технические характеристики МИ-171

Максимальная взлетная масса (категория А)

12000 кг

Максимальная взлетная масса (категория В)

13000 кг

Полезная нагрузка внутри грузовой кабины

4000 кг

Полезная нагрузка на внешней подвеске (опция)

4000 кг

Посадочные места:

• откидные сиденья (опция)

до 37 чел.

• пассажирские сиденья (опция)

до 26 чел.

Размеры грузовой кабины:

  • длина х ширина х высота

5,34 X 2,34 X 1,8 м

  • полезная площадь

12,5 м2

  • полезный объем

23 м3

Практический потолок полета

6000 м

Дальность полета при максимальной взлетной массе при  взлетной массе (с аварийным запасом топлива на 30 мин)

 

• с основными топливными баками

610 км

• с двумя внутренними дополнительными топливными баками (опция)

1065 км

Максимальная скорость полета

250 км/ч

Скороподъемность:

10,4 м/сек

• при максимальной взлетной массе

7,2 м/сек

Мощность двигателей на чрезвычайном режиме: • ТВЗ-117ВМ

2x2200 л.с.

• ВК-2500-03 (опция)

2x2700 л.с.