Санкт-Петербург

+7 (812) 980-37-15

+7 (812) 980-37-14

Москва

+7 (499) 391-71-55

E-Mail: girtek@mail.ru

 

  Авиационная

 
август
пн вт ср чт пт сб вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

 Техника / Гусеничная / Вездеходы ТрансМаш (гусеничные) / Ветлуга

Вездеход (снегоболотоход) "Ветлуга"

ТТС 3401 «ВЕТЛУГА»

Краткое техническое описание

Снегоболотоходы гусеничные ТТС 3401 «Ветлуга», предназначены для перевозки людей, различных грузов и выполнения транспортно-технологических операций в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. 
    Снегоболотоходы изготовлены в исполнении У1 по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию и безгаражное хранение:
-    при температуре окружающего воздуха от минус 45С до плюс 40С;
-    при относительной влажности воздуха до 75% при температуре плюс 150 С;
-    при средней запыленности воздуха до 1 г/м3;
-    при скорости ветра до 20 м/с;
-    при осадках в виде дождя или снега с интенсивностью до 180 мм/ч;
-    при атмосферном пониженном давлении до 198 мм. рт. ст. при авиаперевозках;
-    в условиях горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м (с соответствующей потерей мощности двигателя);
-    в условиях солнечной радиации с интегральной плотностью теплового потока 0,027 кал/см.
Снегоболотоходы выпускаются в двух вариантах: грузопассажирском; пассажирском.

1.    Силовая установка:
На снегоболотоходе ТТС 34014 и 34015 установлен дизельный, турбированный двигатель ММЗ Д245.12 мощностью 108 л.с. На снегоболотоходы ТТС 34011 и 34012 устанавливаются двигатели более легкого класса ЗМЗ 514 (дизельный) или ЗМЗ 409 (бензиновый).
2.    Система охлаждения:
Радиатор системы охлаждения располагается на левом борту машины. Продувка воздуха через радиатор системы охлаждения осуществляется с левого борта машины в крышу, на которой установлен люк. Привод вентилятора системы охлаждения гидравлический от гидронасоса, установленного на двигателе.
3.    Трансмиссия:
3.1.    Коробка передач снегоболотоходов ТТС 34014 и 34015 СААЗ 3206 (ЗИЛ) пятиступенчатая, синхронизированная, с пониженным рядом первой передачи.
3.2.    Коробка передач ТТС 34011 и 34012 четырехступенчатая УАЗ установлена в паре с раздаточной коробкой УАЗ, выполняющей роль понижающего редуктора.
3.3.    Главная передача и механизмы поворота ГАЗ 71 (ЗЗГТ) объединены в единый узел. 
3.4.    Бортовые передачи с шестернями косозубого зацепления установлены в передней части машины.
4.    Ходовая часть:
4.1.    Подвеска снегоболотохода независимая, балансирная, на  поперечных торсионах.
4.2.    На машине установлено 12 или 14 моноторсионов круглого сечения по одному на каждый опорный каток. 
4.3.    Балансиры снегоболотохода выполнены в виде единого элемента, включающего в себя ось балансира (устанавливается в подшипники скольжения торсионной трубы), ось катка и тело балансира, которое имеет коробчатое сечение, обеспечивающее высокие прочностные характеристики. Конструкция исключает применение поперечных сварных швов, ослабляющих.
4.4.    Регулировка дорожного просвета обеспечивается за счет перестановки шлиц муфты, которая внутренним отверстием жестко устанавливается на головку торсиона, а наружным диаметром по шлицевому зацеплению устанавливается в ось балансира, которая имеет шлицы по внутреннему диаметру.
4.5.    Снегоболотоход имеет по семь опорных катков на каждом борту. Каток  имеет эластичный бандаж по диаметру (наружный диаметр катка 420 мм), водоизмещающую, объемную форму. 
4.6.    Направляющие колеса (ленивцы) установлены в кормовой части машины, взаимозаменяемы с опорными катками. Для зимнего периода эксплуатации предусмотрены направляющие колеса (ледорубы) со скалывающими элементами по наружному диаметру колеса, которые обеспечивают очистку беговой дорожку гусеничной цепи от снега и наледи.
4.7.    Снегоболотоход имеет по три поддерживающих ролика на каждом борту. Ролик имеет эластичный бандаж по диаметру.
4.8.    Ведущие колеса (звезды) установлены в передней части машины («переднеприводная» компоновка). Каждое колесо имеет по два заменяемых венца. «Переднеприводное» расположение ведущих колес обеспечивает самоочищаемость беговой дорожки гусеничной цепи.
5.    Управление поворотом рычажное, с помощью двух рычагов управления.
6.    Гусеничные цепи устанавливаются в трех вариантах исполнения:
6.1.     Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) шириной 390 мм.
6.2.    Металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным резинометаллическим шарниром (РМШ) шириной 390 мм.
6.3.    Асфальтоходная, металлическая, мелкозвенчатая гусеничная цепь с параллельным открытым металлическим шарниром (ОШ) и асфальтоходным башмаком шириной 550 мм.
7.    Корпус снегоболотохода.
7.1.    Нижняя часть (лодка) выполнена водоизмещающей, обеспечивает плав машины. 
7.2.    Кузов «АРКТИКА»:
Кузов снегоболотохода цельнометаллический УАЗ, имеет две двери: водительскую и пассажирскую в передней части кабины (рубки). В пассажирском варианте со стороны кормы располагаются распашные двери заднего пассажирского отсека. В крыше имеется эвакуационный люк. Носовая часть выполнена по катерному принципу: обеспечивает хорошую плавучесть (особенно при входе в воду), дополнительное водоизмещение, волнорезные свойства, а так же хорошее скольжение корпуса при преодолении снежных заносов, крутых подъемов и выход с воды на лед.
В передней части кузова (рубке) расположены два ряда сидений. Первый ряд: водительское (подрессоренное с продольной регулировкой) и пассажирское сиденья. Второй ряд: трехместное сидение (или три одноместных). Сиденья первого и второго ряда можно использовать как спальные места.
В средней части кузова (за вторым рядом сидений) располагается моторный отсек. Обслуживание силового агрегата, элементов систем охлаждения, гидропривода вентилятора можно проводить внутри кабины. Справа от моторного отделения свободное место для прохода в кормовую часть машины. На свободное место может устанавливаться дополнительное пассажирское сидение.
8.    Вентиляционное и отопительное оборудование:
На снегоболотоходе установлен жидкостный отопитель салона (от системы охлаждения двигателя), могут быть предпусковой подогреватель двигателя и независимая воздушная отопительно-вентиляционная установка.
9.    Лебедка:
На снегоболотоходе может быть установлена лебедка с электроприводом и выносным пультом управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики Ветлуга

Параметры

Характеристики

ТТС

34011

ТТС

34012

ТТС

34014

ТТС 34015

Тип машины

Гусеничная, снегоболотоходная

Масса снаряженная, кг

2900

3000

3600

3450

Масса полная, кг

4050

4050

5000

5000

Грузоподъемность, кг

1150

1050

1400

1550

Количество посадочных мест, чел.

5

9

11

5

Габаритные размеры, мм

 

 

 

 

длина

5150

4900

5400

5650

ширина корпуса

2000

ширина по гусеницам

2070

высота

2300

База, мм

2500

3000

Колея, мм

1655

Дорожный просвет в нагруженном состоянии, мм

400

Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, мПа (кгс/см²)

0,0162 (0,162)

0,0155 (0,155)

Двигатель

Четырехтактный дизельный, жидкостного охлаждения

Модель

ЗМЗ

514

ЗМЗ

409

ММЗ

Д245.12

Топливо

дизельное

бензин

дизельное

Рабочий объем, л

2,235

2,693

4,75

Мощность номинальная, кВт (л.с.) при об/мин

83,5(113,5) при 3500

105 (142) при 4600

80 (108) при 2400

Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) при об/мин

270 (27,5) при 1300-2800

230 (23,5) при 3900

353 (35,3) при 1300…1700

Максимальная скорость на суше (воде), км/ч

55

60

45 (5)

Угол преодолеваемый машиной подъема (спуска) с полной нагрузкой на твердом сухом грунте, град

До 31°

Боковой крен на твердом сухом грунте, град

До 20°

 Цена: от 2 675 000 руб.