Санкт-Петербург

+7 (812) 980-37-15

+7 (812) 980-37-14

Москва

+7 (499) 391-71-55

E-Mail: girtek@mail.ru

 

  Авиационная

 
март
пн вт ср чт пт сб вс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   

 Техника / Колесная / Вездеходы ТрансМаш (колёсные) / ТТС 3007 «Кержак»

Колесный снегоболотоход ТТС 3007 «Кержак»

Снегоболотоход "Кержак"- предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях снежной целины, бездорожья, болот с преодолением участков воды. Как и вся продукция ООО "ТрансМаш", вездеходы этой серии могут использоваться нефтегазовыми отраслями промышленности, геологоразведочными и поисково-спасательными службами, охотниками, рыболовами, а также при организации различных экспедиций и сложных туристических маршрутов. "Кержак" на шинах низкого давления не повреждает хрупкий таёжный почвенный и растительный слои.

Среди конкурентов болотоход "Кержак" выделяется низкой стоимостью и увеличенной до 2 тонн грузоподъёмностью. Добиться подобного удалось в результате трудоёмких разработок конструкторского бюро и переноса всех процессов изготовления на собственное производство.

Конструкция машины обладает большой степенью унификации. Большинство узлов и агрегатов заимствуются у ГАЗ, ЗМЗ и МТЗ.

Колесный вездеход на пневмаходу "Кержак" выпускается в 2 вариациях колёсной формулы, таких как: 6х6 и 4х4. Кабина машины заимствована у проверенного временем автомобиля "ГАЗель". От авто марки ГАЗ "Кержак" унаследовал высокий уровень удобства, эстетичности, эргономики и обзорности. В тоже время были проведены значительные улучшения.

Комплектация вездехода предусматривает усиленный по теплоотдаче на 30% радиатор и более мощный генератор, не боящийся попадания воды, что особенно важно при преодолении бездорожья в районах с болотистой местностью и обилием водных преград. Кроме того, система питания двигателя тоже претерпела изменения за счёт выведенного в верхнюю часть подкопанного пространства воздухозаборника. Силовая установка состоит из коробки передач ГАЗель, а также из силового агрегата ЗМЗ-406,405,514. Коробка передач заимствована у автомобиля ГАЗель.

Главная передача имеет самоблокирующийся дифференциал. Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи.

Воздухозабор системы питания двигателя выведен в верхнюю часть подкапотного пространства, где исключено попадание воды. 

Раздаточная коробка ГАЗ-3308 обладает принудительно подключаемым передним мостом, понижающей передачей и распределяет крутящий момент между передним и задним (ми) мостами. Машина удерживается на уклоне благодаря тормозному механизму колодочного типа, который установлен на валу привода заднего моста.

В конструкции снегоболотохода применены ведущие мосты трактора МТЗ-82. Мост обладает "П"-образной формой и состоит из балки, самоблокирующегося дифференциала, главной передачи и колёсных редукторов. Все ударные нагрузки, которые передаются от дороги, гасятся за счёт пружин, установленных в вертикальные стойки моста.

Колесный вездеход "Кержак" обладает зависимой, пружинной подвеской на продольных рычагах.

Движитель машины представлен колёсным диском с установленной оболочкой-шиной, которая способна работать при низких внутренних давлениях. Конструкция дисков состоит из двух сваренных конусов, к которым внутренней плоскостью прижимается забортная часть шины. Наружная сторона забортной части прижимается секторами, которые плотно фиксируют шину на диске. "Кержак" комплектуется шинами низкого давления 1300×700, которые состоят из двухслойной резины с кордом и обладают грунтозацепом 2 см.

Колесный вездеход на пневмоходу "Кержак" в своей комплектации содержит широкопрофильные шины свернизкого давления, которые обладают развитым грунтозацепом. Использование данных шин позволяет сохранить почвенный и растительный покровы, что является немаловажным фактором в выборе этих машин при работе в условиях тундры. Машину на пневмоходу так же можно эксплуатировать на дорогах с твердым покрытием.
В качестве дополнительных опций снегоболотоходы могут оснащаться: автономным отопителем, кондиционером, предпусковым подогревателем, дополнительными топливными баками и централизованной системой подкачки шин.

Технические характеристики ТТС 3007 «Кержак»

1

Параметры

Характеристики

ТТС

30071

ТТС

30072

ТТС

30073

ТТС

30074

ТТС

30075

Колесная формула

4x4

Число посадочных мест

3

6

3

6

13

Кузов

С груз.

платфор-

мой

С груз.

платфор-мой

Цельно

метали-

ческий

Цельно

метали-

ческий

Цельно

метали-

ческий

Снаряженная масса, кг

2300

2500

2500

2500

2500

Грузоподъемность, кг

1200

1050

1050

1050

1050

Габаритная длина/ширина, мм

6300/2830

Габаритная высота, мм

2800

3000

База, мм

3450

Колея, мм

2130

Дорожный просвет, мм

700

Мощность кВт (л.с.) при об/мин

 ЗМЗ-405 (бензин) от 103 (140) при 5200;  ЗМЗ-514 (дизель)

79 (98) при 3500; JX493ZQ4A  (дизель) 62 (84) при 3600

Крутящий момент

кгс м при об/мин

21,5 при 4000

Коробка передач

мех., 5-ступенч.

Раздаточная коробка

2-ступенч., с принудительным подключением переднего моста

Главные передачи

с самоблокирующимся дифференциалом

Колесный редуктор

конического зацепления

Рама

продольные лонжероны в виде фермы

Управление (радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м)

передние управляемые колеса

(10,5 м)

Подвеска

зависимая, пружинная на продольных рычагах на всех мостах

Шины

1300х700

Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см²)

15-80

(0,15-0,8)

Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см?

12 (0,12)

Максимальная скорость на шоссе/ на воде, км/ч

50 (5)

 

 

 

2

Параметры

Характеристики

ТТС

30076

ТТС

30077

ТТС

30078

ТТС

30079

ТТС

30081

Колесная формула

6x6

Число посадочных мест

3

6

3

6

13

Кузов

С груз.

платфор-

мой

С груз.

платфор-мой

Цельно

метали-

ческий

Цельно

метали-

ческий

Цельно

метали-

ческий

Снаряженная масса, кг

3550

3750

3850

3850

3850

Грузоподъемность, кг

2200

2000

2000

2000

2000

Габаритная длина/ширина, мм

6700/2830

Габаритная высота, мм

2800

3000

База, мм

4250

Колея, мм

2130

Дорожный просвет, мм

700

Мощность кВт (л.с.) при об/мин

ЗМЗ-405 (бензин) от 103 (140) при 5200;  ЗМЗ-514 (дизель)

79 (98) при 3500; JX493ZQ4A  (дизель) 62 (84) при 3600

Крутящий момент

кгс м при об/мин

22 при 2500

Коробка передач

мех., 5-ступенч.

Раздаточная коробка

2-ступенч., с принудительным подключением передних мостов

Главные передачи

с самоблокирующимся дифференциалом

Колесный редуктор

конического зацепления

Рама

продольные лонжероны в виде фермы

Управление (радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м)

передние управляемые колеса

(10,5 м)

Подвеска

зависимая, пружинная на продольных рычагах на всех мостах

Шины

1300х700

Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см²)

15-80

(0,15-0,8)

Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см²)

12 (0,12)

Максимальная скорость на шоссе/ на воде, км/ч

50 (5)

 

 

 

 

 Цена: от 2 330 000 руб.