Гусеничный вездеход-тягач МТЛБ

Гусеничный вездеход МТЛБ

ОписаниеТехнические характеристикиОборудование

Гражданский вариант МТЛБ является незаменимым помощником в работе на Севере в нефтегазодобывающей отрасли, энергетическом секторе, геологоразведке, на лесозаготовительных предприятиях, народном хозяйстве. Вездеход отлично себя зарекомендовал за более чем 50 лет эксплуатации. Его производство началось в далеком 1964 г.


Особенности и преимущества МТЛБ

Тягач МТЛБ так же, как и МТЛБ-у, благодаря выдающимся ТТХ, собрал в себе все главные качества вездехода: 

  • отличная проходимость

  • доступная стоимость

  • большая грузоподъёмность – 3500 кг

  • пассажировместимость – 13 чел. (можно организовать до 6 спальных мест)

  • надёжность, высокая ремонтопригодность

  • возможность установки большого количества дополнительного оборудования – буровые установки, топливные цистерны, манипуляторы и мн. др.;


Расход топлива и динамика гусеничного вездехода МТЛБ

Расход топлива при движении по грунтовой дороге среднего качества, л:

  • На 1 час работы двигателя - 51

  • На 100 километров пути – 125

Скорость движения при 2100 об/мин коленчатого вала двигателя, км/ч:

  • На 1-й передаче - 4

  • На 2-й передаче - 12

  • На 3-й передаче - 21
  • На 4-й передаче - 34

  • На 5-й передаче - 47

  • На 6-й передаче - 62

  • На задней передаче - 6


Чем отличается вездеход МТЛБ-В от МТЛБ?

Это абсолютно одинаковые вездеходы, разница лишь в том, что на МТЛБ-в установлена широкая снегоболотоходная гусеница 560 мм., а на МТЛБ установлена узкая гусеница 360 мм или РМШ (резино-металлический шарнир) также шириной 360 мм.

Поэтому любой вездеход МТЛБ на широкой гусенице по сути – это МТЛБ-в, но все по привычке называют его МТЛБ ("эм-тэ-эл-бэ" или "эмтээлбэшка"). Также за ним закрепилось название "мотолыга ("маталыга").


Чем отличается вездеход МТЛБ от МТЛБ-У?

А) Грузоподъёмность.

МТЛБ имеет 6 опорных катков, а МТЛБ-у – 7. Соответственно длина МТЛБ – 6400 мм, а МТЛБ-у 7210 мм, благодаря чему последний имеет большую грузоподъёмность.

Б) Пассажировместимость.

У гусеничного вездехода тягача МТЛБ Главная передача (КПП) расположена под капотом по принципу автомобильного расположения двигателя, а в МТЛБ-у главная передача расположена под первым рядом сидений, благодаря более высокому корпусу. Таким образом, пространство над ГП использовано более рационально и МТЛБу имеет два ряда сидений. В кабине МТЛБ – 3 места, в кабине МТЛБу – 8 мест.

В) Мощность.

В МТЛБ установлен двигатель ЯМЗ-238В атмосферный, мощностью 240 л.с., а МТЛБ-у комплектуется турбированым ЯМЗ-238Н/ЯМЗ-238БЛ-1, мощностью 300/310 л.с.


Вездеход МТЛБ как и МТЛБ-У мы предлагаем в 3-х вариантах:

1. Оригинальный (стоковый) вездеход, списанный с военного хранения (консервации) после нашей небольшой модернизации и капитального ремонта. 

Модернизируется кабина МТЛБ: мы надстраиваем более комфортную кабину с боковыми дверьми, устанавливаем широкую снегоболотоходную гусеницу. Также по желанию заказчика изготавливаем пассажирский салон (кунг) по принципу купейного ж/д вагона. Этот вариант модернизации МТЛБ наиболее популярен.

2. Списанный с военного хранения МТЛБ после глубокой модернизации.

Полностью срезается верхняя часть корпуса (немного ниже ватерлинии) и изготавливается просторный и комфортный кузов, напоминающий автобус. Такой вариант тягача МТЛБ больше подходит для перевозки с комфортом большого количества людей. Грузоподъёмность при такой доработке не снижается.


3. Абсолютно новый МТЛБ, модернизированный.

Имея свыше 10-ти лет опыта капитального ремонта и модернизации МТЛБ, мы собираем новый вездеход, используя только новые комплектующие, а также изготавливая корпус (лодку) полностью с нуля. Такая возможность появилась относительно недавно, благодаря появлению большого количества производителей запчастей для тягача МТЛБ в разных регионах России. Таким образом, мы имеем возможность закупать новые комплектующие: двигатель ЯМЗ-238БЛ-1, гусеницы, балансиры, опорные катки, торсионы, направляющий и ведущие колеса и т.д.

Внешне этот вариант заказа вездехода МТЛБ такой же, как второй, но больше подходит для крупных компаний, корпоративная политика которых не позволяет покупать восстановленную технику.


Наши преимущества

Гусеничный гражданский вездеход МТЛБ является надежной и проверенной годами эксплуатации в самых беспощадных условиях конструкцией с внушительными техническими характеристиками, имеет большие возможности по модернизации и доступную цену по сравнению с современными аналогами. У нас можно купить МТЛБ с консервации, заказав его последующую модернизацию, а также обратиться за изготовлением нового вездехода тягача МТЛБ. Мы дорожим качеством своего сервиса, поэтому вы получите:

  • 12-ти месячную гарантию или же 6 000 км пробега.

  • Обслуженный и тщательно проверенный вездеход, находящийся в исправном техническом состоянии

  • Модернизацию МТЛБ с учетом Ваших пожеланий

  • Доставку вездехода по России до указанной точки при помощи всех доступных видов транспортировки.

Также в нашем каталоге вы можете ознакомиться с вариантами других вездеходов, доступных для заказа, например, ГТТ, ГАЗ-73м (ГТМУ), ГАЗ-71 (ГТСМ), Витязь ДТ-30П.  

Некоторые из изготовленных нами МТЛБ подробно представлены
на дополнительном сайте http://snegobolotohod.ru/projects/

Продукция сертифицирована: выдается ПСМ
Возможен лизинг.


Длина

6454

Ширина

3150

Высота

1890

Вес

9700

Грузоподъемность

3000

Масса буксируемого прицепа

6500

Тип

ЯМЗ-238В

Мощность

240

Количество цилиндров

8

Емкость топливных баков

550

Мест в кабине

3

Мест в салоне

10

Широкая снегоболотоходная гусеница (560 мм)

Независимый дизельный предпусковой подогреватель двигателя

Независимый дизельный отопитель кабины водителя

Воздушный отопитель (обдув лобовых стекол) включен в систему охлажднения мотора. Размещен под передней панелью кабины

Независимый дизельный отопитель пассажирского салона

Стеклоочиститель лобовых стекол

Омыватель лобовых стекол

Омыватель лобовых стёкол

Утеплённый пассажирский салон (кунг). Люк, окно – 4 шт. Задняя дверь. Обшивка – кожзам коричнего цвета (или любого дуругого цвета на выбор)

Рундуки для 10 пассажиров (2 спальных места)

Складывающиеся полки для отдыха (2 спальных места) по принципу купейного вагона

Передняя панель приборов (торпедо) с тахометром

В кабине обшивка – кожзам коричнего цвета (или любого дуругого цвета на выбор)

Труба отбойник вдоль носовой части (диаметр 120 мм, толщина стенки 12 мм) или ж/д рельс

Веткоотбойники спереди (дуга из трубы диаметром 50 мм) и 2 откидные решётки - защита лобовых стёкол

Реечный багажник с лестницей

2 люка в кабине, 1 люк в пассажирском отсеке. Эксцентриковые замки

Звуковое оповещение заднего хода

ЗИП

Кронштейны под бревно

Зеркала заднего вида

Раскладной столик в пассажирском салоне

Лючок рядом с рукояткой включения водяного насоса

Резиновая автодорожка на полах

Кронштейн под гос. номер с подсветкой

Фароискатель

Внутреннее освещение светодиодное: 2 плафона в кабине, 1 в моторном отсеке, 2 в пассажирском салоне

Фара рабочего света сзади, включается тумблером

Поручни у дверей кабины и задней двери

Звуковая и световая сигнализация открытых задних дверей

Фаркоп

Оставить заявку

Цена от 3 986 000 ₽

Отзывы

Написать отзыв


Что-то новое

Оставьте свою электронную почту, чтобы узнать о наших новинках. Без спама.