Новые фото нашего вездехода ГТ-Т (МСГ-27)

Новые фото нашего ГТ-Т
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных)[1].
Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.
Транспортёр-тягач был разработан в 1958—1960 годах на Харьковском тракторном заводе[2]. Производство Изделия 21 решено было начать на новом, недавно построенном, Рубцовском машиностроительном заводе. В Рубцовске первые два корпуса транспортёра были изготовлены уже в конце 1961 года. В марте 1962 года сдан в эксплуатацию главный конвейер по их выпуску, а так же собраны и сданы первые два изделия. В течение 1962 года была дополнительно изготовлена установочная партия ещё из пяти машин. В 1963 году объём производства ГТ-Т составил 10 машин в месяц, а к концу 1966 года достиг стабильного выпуска 110–120 машин в месяц.
В 1966—1970 годах на базе ГТ-Т была создана лесосплавная машина, экспонировавшаяся на ВДНХ СССР.
В 1968 году РМЗ приступил к организации филиала в Семипалатинске по производству ГТ-Т, а с 1977 года производство ГТ-Т и КПП было полностью передано в филиал завода в Семипалатинске.[3] В 1978 году проводились пробеговые испытания первой машины, собранной в Семипалатинске. А уже в 1981 году Семипалатинский филиал приступил к серийному производству гусеничных ГТ-Т. В период с 1983 до начала 90-х годов ежегодный выпуск и реализация транспортёров-тягачей составляли 600—700 единиц в год.
В 90-е годы шли работы над модернизацией гусеничного транспортера-тягача модели 21, двигатель В-6А заменили на более мощный двигатель ЯМЗ-238М2 производства Ярославского моторного завода. Моторный отсек перенесли в среднюю часть машины, что позволило добиться равномерной развесовки. Разработали использование катков с максимально износостойким полиуретановым покрытием.
В 2007 году начат выпуск семикаткового транспортёра-тягача ГТ-ТБУ с увеличенной длиной грузовой площадки.
Кому будет выгодно сотрудничать с нами
Охотникам и рыболовам. Получат в свое распоряжение замечательные устройства, с помощью которых смогут преодолевать большие расстояния в условиях бездорожья.
Сотрудникам лесхозов, энергетики, нефтяной промышленности, МЧС и других государственных структур. Благодаря представленной у нас технике они смогут эффективно и с комфортом выполнять свою работу, осуществляя транспортировку пассажиров и грузов даже в самые глухие районы.
Участникам геологических экспедиций. Благодаря нашим вездеходам будут легко преодолены реки, озера, препятствия высотой до полуметра, снежные заносы, крутые подъемы и спуски, лесисто-болотистая местность, что позволит в короткие сроки достичь своих целей. Например, с помощью хорошо себя зарекомендовавшего гусеничного пассажирского снегоболотохода ГАЗ-34039-32 способного перевозить до 1600 кг, можно эффективно преодолевать большие расстояния до труднодоступных уголков нашей страны.
Авиакомпаниям. Все, кто занимается воздушными перевозки пассажиров, грузов и выполнением авиационных работ, смогут приобрести надежные образцы воздушного транспорта, которые исправно прослужат многие годы. Например, уникальная модель вертолета Ми-8МТВ-1 позволяет перевозить как грузы, так и пассажиров на расстояние до 900 км со скоростью 210 км/ч.